Академия Здоровья - медицинский центр в Нижнем Тагиле

Медицинский центр
Академия Здоровья

Это современный многопрофильный центр в Нижнем Тагиле. Для диагностики и лечения мы применяем передовые медицинские технологии, используя самое современное оборудование.

 

Теплая атмосфера, уютные кабинеты, внимательные врачи и сестры ждут Вас!

Заявка на запись
258

Дневной стационар Медицинского центра Академия Здоровья позволяет получать качественное обследование и лечение заболеваний, под контролем профессионалов. На базе дневного стационара составлены необходимые программы для снятия обострения многих заболеваний.

287

В Медицинском центре Академия Здоровья можно сдать более 1500 анализов, в том числе во время приема врача. Нашим партнером является Лаборатория СИТИЛАБ, которая выполняет широкий спектр диагностических услуг.

СКАЧАТЬ ПРАЙС ЛИСТ

288
В медцентре Академия Здоровья ультразвуковые исследования (УЗИ) проводятся на аппаратах экспертного класса, которые обеспечивают наиболее достоверное и быстрое исследование состояния тканей и внутренних органов человека.
286

Функциональная диагностика в Медицинском центре Академия Здоровья позволяет провести комплекс инструментальных исследований на современном диагностическом оборудовании. В нашем медцентре вы можете пройти ЭЭГ, ЭКГ, реографию, спирографию, ЭНМГ, а также холтеровское мониторирование ЭКГ и АД.

289

 

Если вы не хотите или не можете ехать в клинику, предлагаем услугу вызова врача на дом

 

Школьная дезадаптация часть 2

Школьная дезадаптация часть 2
07.10.2019

Продолжим разговор о школьной дезадаптации с врачом-неврологом Ритой Альгирдовной Альбрехтайте.

Вчерашний тест в сториз показал, что почти треть родителей, принявших участие в опросе, знакомы с одним или несколькими признаками школьной дезадаптации.

Дейтсивтельно, школьная дезадаптация у ребенка имеет свои проявления.

Появление одной или нескольких жалоб – это сигнал тревоги для родителей и педагогов.

1. Неуспешность в обучении, отставание от школьной программы по одному или нескольким предметам.

2. Чувство тревоги в школе, боязнь проверки знаний, выступления перед классом и оценки выступления сверстниками, неспособность сосредоточиться при выполнении заданий, неуверенность, растерянность при ответах.

3. Нарушения во взаимоотношениях со сверстниками: агрессия, отчужденность, повышенная возбудимость и конфликтность.

4. Нарушения во взаимоотношениях с учителями, нарушения дисциплины и неподчинение школьным нормам.

5. Личностные нарушения (неуверенность в себе, упрямство, страхи, сверхчувствительность, лживость, уединенность, угрюмость).

6. Неадекватная самооценка. При высокой самооценке - стремление к лидерству, обидчивость, высокий уровень притязаний одновременно с неуверенностью в себе, уклонение от трудностей. При низкой самооценке: нерешительность, пассивное принятие ситуации в классе, бездумное следование общему мнению, безынициативность, несамостоятельность.

Любое проявление ставит ребенка в тяжелые условия.

Дальше - больше: ребенок начинает отставать от своих сверстников, его талант не может раскрыться, нарушается процесс социализации. Часто именно так закладывается фундамент будущих "трудных" подростков.

Как видите, вполне привычные особенности поведения могут сигнализировать о серьезной проблеме, от которой нельзя отмахиваться ни родителям, ни учителям. Тем более, когда есть способы эту проблему устранить.
Поговорим об этом в следующий раз.