255

 

Консультации проводят высококвалифицированные специалисты: доктора и кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой квалификационных категорий, заведующие отделениями.

258

Дневной стационар Медицинского центра Академия Здоровья позволяет получать качественное обследование и лечение заболеваний, под контролем профессионалов. На базе дневного стационара составлены необходимые программы для снятия обострения многих заболеваний.

287

В Медицинском центре Академия Здоровья можно сдать более 1500 анализов, в том числе во время приема врача. Нашим партнером является Лабораторная служба "ХЕЛИКС", которая выполняет широкий спектр диагностических услуг.

 

286

Функциональная диагностика в Медицинском центре Академия Здоровья позволяет провести комплекс инструментальных исследований на современном диагностическом оборудовании. В нашем медцентре вы можете пройти ЭЭГ, ЭКГ, реографию, спирографию, ЭНМГ, а также холтеровское мониторирование ЭКГ и АД.

Школьная дезадаптация часть 1

Школьная дезадаптация часть 1
07.10.2019

Сегодня с нами – врач-невролог Рита Альгирдовна Альбрехтайте и тема сегодняшнего поста – проблемы, возникающие у детей-школьников.

- Доктор! Что делать с ребенком? Он такой нервный, учится плохо, не слушается. Может быть, попить какие-то таблетки?..

Такой вопрос нередко слышат неврологи в начале учебного года.

В большинстве случаев, речь идет о дезадаптации, психическом состоянии, возникающим в результате несоответствия психофизиологического статуса ребенка требованиям новой социальной ситуации.

Действительно, поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Его психика в этот период испытывает определенную нагрузку, так как для ребенка резко изменяется и привычный образ жизни, появляются новые   требования, предъявляемые со стороны родителей и учителей. В связи с этим могут возникнуть адаптационные затруднения.

Период адаптации в школе обычно составляет от 2 до 3 месяцев. У некоторых полноценной адаптации к школе на первом году обучения так и не происходит. Неудачи в учебной деятельности, плохие отношения со сверстниками, негативные оценки со стороны значимых взрослых приводят к напряженному состоянию нервной системы, у ребенка падает уверенность в себе, повышается тревожность, что и ведет к школьной дезадаптации.

Наиболее часто школьная дезадаптация регистрируется в периоды:
- начало обучения в школе (1-й класс);
- переход из младшей школы в среднюю (5-й класс);
- окончание средней школы (7-й – 9-й классы).

Завтра мы поговорим о том, что является причиной дезадаптации и когда нужно обращаться к специалистам.